Facebook предпринял меры для препятствования продвижения в социальной сети продуктов, связанных со здоровьем, предложение которых основано на вводящих в заблуждение утверждениях. Информация об этом появилась в официальных новостях компании.

Facebook предпринял меры для препятствования продвижения в социальной сети продуктов, связанных со здоровьем, предложение которых основано на вводящих в заблуждение утверждениях. Информация об этом появилась в официальных новостях компании.

Согласно сообщению компании, в течение последнего месяца были сделаны два нововведения, связанные с ограничениями для постов с преувеличенными или сенсационными заявлениями, касающимися здоровья. К таким относятся посты о «чудодейственных лекарствах» и других продуктах и услугах, связанных с недостоверной информацией, например про таблетки для похудения.

Компания в настоящее время находится под увеличивающимся давлением, которое связано с требованиями очистки платформы от фейковых новостей, дезинформации и распространения заявлений, вводящих в заблуждение. Подобные претензии к социальным сетям в последнее время появлялись во многих СМИ, пишет Reuters. Ранее Wall Street Journal отмечал, что Facebook и YouTube полны «вредной информации» о здоровье.

«Мы знаем, что людям не нравятся посты с сенсационной информацией, и контент спамового и запутывающего характера вреден для нашего сообщества», – сказал продакт-менеджер Facebook Тревис Йе (Travis Yeh).

Нововведения не должны сильно повлиять на обычных пользователей, сообщают в компании.

Андрей Украинский

Источник статьи:
10 мая 2020