Мы понимаем, что плохой отзыв о работе компании — это неприятно. Это пятно на репутации, это вызов профессионализму сотрудников. Но только о «мёртвой» фирме — либо хорошо, либо ничего. Отсутствие отзывов — это вакуум, отнюдь не красящий фирму. Помните, что ни одна организация в мире не является идеальной — если вы работаете, вы совершаете ошибки, бывают неполадки или случаются рабочие накладки.
У вашей организации всегда есть возможность изложить свою позицию в ответе на отзыв, объяснить ситуацию, извиниться. Вызовите автора отзыва на открытый разговор на страницах сайта, но только не оставляйте отзывы неотвеченными, ведь негатив без ответа означает, что фирма или не права, или «прячется», или ей плевать на мнения своих клиентов.
Лучший выход всегда — это исправить ситуацию и компенсировать недовольному клиенту его моральные и материальные потери. Сейчас многие люди при выборе фирмы ориентируются именно на отзывы о ней. На сайте есть множество примеров, когда фирма, общаясь с недовольным клиентом, решила его вопрос, и клиент отписался, что организация, на самом деле, отличная. Если оценивать просто положительный отзыв на «+5», то такой переворот мнения — это минимум «+10»! Подумайте, какую фирму вы выберете, если сами будете выбирать из трёх фирм: об одной нет отзывов, о другой только приторно-положительные, а о третьей — отрицательный, но фирма отреагировала на жалобу, исправила недочёт, и он превращён в положительный?