Медицинский портал Иркутска, рейтинг мед. учреждений, каталог клиник.
Рейтинг медицинских учреждений Иркутска — уникальный инструмент подбора добросоветстных клиник, в разных ценовых категориях. Узнать подробнее о методологии построения рейтинга вы можете в тут. Также Вы можете ознакомиться с особенностями разных эшелонов клиник из рейтинга, чтобы лучше ориентироваться в их ценовых диапазонах и предоставляемых услугах.
Ежегодно в феврале
Рекламные места интегрированные в рубрику рейтинга, которая пользуется наибольшим доверием посетителей сайта. Данные строчки помечаются соответствующим образом и не нумеруются, поэтому не являются позицией в рейтинге.
Основные позиции, органично вписывающиеся в дизайн сайта, чтобы пользователи обращали на них внимание. Лучше всего подходят для постоянного размещения и предполагают периодическое изменение информации.
Подробно обговариваем с Вами все условия, совместно работаем для достижения максимального результата.
— IRK.doctor — главный поставщик целевого трафика на Иркутском рынке медицинских услуг. Мы собираем 70% поискового трафика по узким тематическим запросам, а остальные 30% идут из социальных сетей, рекламных кампаний и мессенджеров Viber/Telegram.
— Экспоненты и рекламодатели получают от 25 до 50% новых лидов и существенную поддержку при продлении существующих контрактов благодаря нахождению в рейтингах или размещению рекламы на других страницах ресурса.
— IRK.doctor — это независимое рейтинговое агентство, и расходы на создание наших проектов покрываются только размещением на них рекламы. Полученный бюджет мы вкладываем в развитие сервиса, увеличение объема и детализации собираемых и публикуемых данных, а также продвижение и привлечение большего количества качественного трафика на ресурс. Поэтому помимо собственно покупки рекламы, которая обеспечивает вам засветку и переходы на сайт, лояльность и продажи, вы напрямую участвуете в повышении качества и известности продуктов.
Мы не позиционируем себя как площадку с высоким количеством трафика.
Много трафика бывает только там, где аудитория получает развлекательный контент. Посетителей, которые нуждаются в медицинских услугах, по понятным причинам, гораздо меньше, и они бывают далеко не каждый день и даже не каждую неделю. От нас стоит ждать пациентов со средним и высоким бюджетом, но они будут обращаться к вам не каждый день или неделю. Именно поэтому мы рекомендуем размещение на срок от 3 месяцев.
Для эффективного размещения мало просто купить у нас рекламу — вам нужно:
— Привести в порядок сайт, он должен обладать хорошей конверсией. И это касается не только главной страницы, но и других страниц — например, описание услуг, информации о врачах и работах до/после.
— Проверить свои коммуникационные каналы. Убедитесь, что работает номер телефона, указанный на сайте, и через сколько гудков ваш администратор отвечает на входящий вызов. Проверьте, есть ли на вашем сайте простая и понятная кнопка заказа на первом экране сайта.
— Поработать над своим рекламоносителем, так как разница между минимальным и максимальным CTR хорошего рекламоносителя и плохого может достигать 5–7 раз. Внимательно ознакомьтесь с нашими требованиями ко всем графическим материалам.
— Если вас интересуют “горячие” пациенты, то рекомендуем «рекламные строчки» — на срок от 3 месяцев и выше. Чем выше размещение в рейтинге, тем больше пациентов обратятся именно в вашу клинику.
— Если вы небольшая клиника и работаете в низкой ценовой категории — обратите внимание на рекламные строчки в разделе “Клиники“. Размещайтесь на тех позициях, где сконцентрированы ваши конкуренты.
— Если у вас очень ограниченный бюджет и вы пока не можете себе позволить размещение на рекламных строчках — обратите внимание на годовые пакеты рейтингов с фиксированными местами. Их преимущества — цена, размещение в хорошо видимой области слева от рейтинга. Можно успеть занять место, которое входит в первый экран; с 2020 года ваш баннер годового пакета также дублируется внутри самого рейтинга (между топами), возможность размещения на странице рейтинга аналогичного рейтингу информационного блока со всей информацией о вашей компании (в случае если вы не попали в опубликованный рейтинг).
— Если вам нужна медийная засветка, вам подойдут баннеры и пакет лучшего партнера. Обратите на баннеры внутри рейтингов, — кроме медийного эффекта они обладают большей кликабельностью по сравнению с баннером-растяжкой, так как находятся внутри рейтинга, где как раз сосредоточено все внимание посетителей нашего сайта.
Легальный способ попасть в рейтинговые таблицы IRK.doctor в любое время года.
Покупка рекламных строчек — идеальная опция, если вы:
Рекламная строчка — это полноценная рейтинговая строка с информацией о вашей компании, которая нативно встраивается в рейтинг (с пометкой о коммерческом размещении).
Мы предлагаем 3 вида рекламных строчек:
— Строчка №3 — расположена строго на 3 строчке топа.
— NEW! Строчка №6 — расположена после 5 строчки топа.
— Последняя строчка — расположена в конце топа, но британские ученые считают, что внимание к этому месту топа всего ненамного ниже, чем к первым позициям рейтинга, особенно среди пациентов, подбирающих клиники в низком и среднем ценовом сегменте.
Скидки
При покупке размещения больше чем в одном рейтинге — скидка на итоговую сумму 20%.
Бонусом к опции размещения рекламной строчки вы получаете проверку и размещение информации в вашей карточке в каталоге клиник.
Компания, претендующая на размещение в рекламной строчке, должна соответствовать номинальным требованиям для участия в рейтингах клиник IRK.doctor, стремиться к выполнению наших советов по попаданию в рейтинги, а также максимально полно и подробно заполнить анкету (для того, чтобы в рекламной строчке можно было разместить полный объем информации о компании).
Премиум-аккаунт — это тизер в каталоге клиник, выделенный рамкой и содержащий галерею. Показывается на верхних позициях под расширенными премиум-аккаунтами. Дополнительно включает в себя функционал внутри карточки: рекламный баннер (805х90), запись в клинику с помощью чат-бота.
Просим обратить внимание, что никакое из фиксированных мест не может быть выше размещения Главного партнера.
Вы можете разместить медийную рекламу на любой из страниц, которая поддерживает боковой баннер (400 х 285), например, в общей рубрике «Клиники» или в тематической рубрике «Медицинские центры». Сроки и периоды размещения зависят от ваших пожеланий и наличия у нас свободных рекламных площадей.
Данное рекламное место наиболее заметно на сайте, а значит лучше всего подойдет для того, чтобы привлечь внимание пользователей к Вашему предложению. Показ баннера можно настроить на определённые рубрики.
Также вы можете предложить какие-то нестандартные форматы размещения баннеров на наших сайтах — мы готовы обсудить ваши идеи и стоимость их реализации, если они не будут противоречить нашим рекламным и редакционным политикам.
Данное рекламное место наиболее заметно на сайте, а значит лучше всего подойдет для того, чтобы привлечь внимание пользователей к Вашему предложению. Показ баннера можно настроить на определённые рубрики.
Также вы можете предложить нестандартные форматы размещения баннеров на наших сайтах — мы готовы обсудить ваши идеи и стоимость их реализации, если они не будут противоречить нашим рекламным и редакционным политикам.
Не секрет, что люди любят получать бесплатную помощь в решении своих проблем, в том числе и проблем со здоровьем. А что, если мы скажем Вам, что вероятность обращения в клинику для платного лечения после успешной бесплатной консультации доходит до 80-90%?
Уточняющие вопросы и верно составленный ответ специалиста, совместно с приглашением на очную консультацию могут увеличить посещаемость клиники и загруженность врача.
Данный раздел привлекает посетителей, которые находятся в поиске решения своей проблемы, поэтому качественная обратная связь поможет завоевать их доверие.
Мы подробно покажем и расскажем, как Ваши специалисты смогут использовать наш сервис, приложим подробные инструкции и материалы. А также дадим полный список рекомендаций для консультаций, которые помогут привлечь новых пациентов.
Разработаем индивидуальную дизайн-концепцию и реализуем её внутри карточки клиники. Добавим дополнительный функционал (по потребности). Фактически Вы получите полноценный сайт на базе нашего проекта, на который мы будем самостоятельно приводить аудиторию и переводить её в заявки.
Данный статус применительно к одному рейтингу или проекту может быть только у одного партнера в отдельно взятый момент времени. Никакое из фиксированных мест не может быть выше размещения Гениального партнера.
Статус Главного партнера — это единственный способ попасть в первые строчки всех наших рекламоносителей — пресс-релизы, публикации в наших и партнерских social media, визуалы рейтингов и презентаций, упоминание в каждом нашем рекламном размещении где-либо с добавлением фразы «IRK.doctor совместно с …».
Просим обратить внимание, что на пакет Главного партнера не распространяются никакие скидки, которые могли упоминаться в наших рекламных предложениях.
Максимально возможная засветка с помощью эксклюзивного набора рекламных опций. Обращаем ваше внимание, что статус главного партнера предусмотрен на 365 дней и включает все рекламные позиции на сайте (кроме строчек в рейтинге, там отдельное упоминание), брендирование страницы, постоянное упоминание в медийном пространстве и рассылках.
# | Опция |
---|---|
1 | Гениальный партнер приравнивается к организатору исследования, упоминание Гениального партнера включается нами в рассылки и других анонсирующие материалы в формулировках: «Рейтинг проводится компанией „Мед Мед“ и агентством IRK.doctor» или «Рейтинг проводится агентством IRK.doctor при поддержке компании „Мед Мед“». |
2 | Упоминание и отдельный брендированный рекламный материал размещенный на стойках внутри городских клиник. |
3 | Возможность включения комментария представителя вашей компании (на правах рекламы) в тексты рассылок, пресс-релизов и даже самой публикаций на сайте (если этот комментарий будет одобрен редакцией). |
4 | Варианты размещения вашей айдентики на странице с рейтингом или проектом: Для ежегодных проектов (рейтинги, исследования, рекламная лента в левой колонке страницы): 1) Пожизненное первое место вашего логотипа и подписи к нему с активной ссылкой в рекламной ленте на странице высотой до 1,5x от стандартного размера рекламных логотипов (200×90 px вместо 200×60 px). 2) Пожизненное первое место вашего логотипа и подписи к нему с активной ссылкой в рекламной ленте на странице и размещение баннера-растяжки в шапке страницы в течение недели. 3) Любое другое премиальное место (не выше 5 позиции) вашего логотипа и подписи к нему с активной ссылкой в рекламной ленте на странице и размещение баннера 240×400 px на странице с рейтингом в течение месяца. 4) Размещение баннера-растяжки в шапке страницы в течение одного календарного месяца.Для постоянных проектов: 5) Один из вариантов, перечисленных выше (для многостраничных проектов размещение предусматривается на всех страницах), либо размещение вашего логотипа с активной ссылкой в шапке страницы проекта.Выбор варианта в каждом конкретном случае зависит от конфигурации остальных опций пакета Гениального партнера и желания партнера. |
5 | Использование вашей айдентики в картинке-тизере для посева в social media, а также текстовое упоминание с возможностью ссылки на вашу корпоративную social media страницу или сайт в текстах, анонсирующих проект. При наличии Главного партнера мы тратим не менее $1000 на посев анонсирующего поста в social media. Напомним, что статус Главного партнера — это единственный способ попасть в первые строчки всех наших рекламоносителей. |
6 | Возможность размещения нестандартного рекламного формата вместо логотипа в рекламной ленте. |
7 | Возможность установки баннера-растяжки в шапке страницы с ротацией 50%. |
8 | В некоторых случаях возможно размещение вашего рекламного блока внутри анкеты — при условии отсутствия в данный момент открытого анкетирования, в котором участвует ваша компания. |
9 | Возможность продвижения вами продукта от своего имени с использованием собственного брендинга (необходимо согласование с нами визуалов и речевых блоков). |
10 | Возможность внесения в итоговую рейтинговую таблицу дополнительных параметров (при утверждении редакцией), если у вас есть уверенность в том, что они смогут поднять удобство и наглядность рейтингов для заказчиков и количество заказов с рейтинга для подрядчиков (то есть, вас). Вы можете придумать какие-то уникальные параметры, которыми сильна именно ваша компания, и отметка об этом будет в рейтинговой таблице. |
11 | Возможность внесения предложений о составе экспертов. |
12 | Предварительное уведомление о дате релиза и возможность ознакомления с продуктом перед публикацией: весь контент, кроме самого рейтинга, — не ранее, чем за 24 часа до публикации, сам рейтинг — не больше, чем за час. |
13 | Все опции базового рекламного пакета в год получения статуса. |
14 | Обработка вашей информации, аудит показателей и создание карточки компании в Каталоге Тэглайн (подробнее об этой опции — здесь) |
15 | Пригласительный билет на все Церемонии награждения рейтингов и Презентации исследований. |
16 | Скидка 20% на рекламные пакеты рейтинговых проектов агентства Тэглайн в год получения статуса. |
Мы можем предложить 3 вида аудита вашей компании и коммуникационных каналов — экспресс, расширенный и премиум, которые подготовят вас к оценке экспертами и игроками до выхода рейтингов и к трафику и заявкам после публикации.
Это fast track через все требования и советы Тэглайна и A2A для тех, кто хочет успеть максимум до выхода рейтингов.
10-летний опыт наших сотрудников и ключевых экспертов поможет вам минимизировать вероятность проблем с попаданием в наши рейтинги и каталоги из-за нелепых ошибок (например, неактуальной контактной информации, проблем с функционированием корпоративного сайта и social media и т. д.) и получить рекомендации по необходимым улучшениям (в случае расширенной или премиум-версии аудита), от которых зависит восприятие компании заказчиками и коллегами, позиции в рейтингах и доходы.
Любой из видов аудита никоим образом не гарантирует попадание или улучшение позиций в наших рейтингах, но мы постараемся за короткий срок выжать максимум из текущих реалий вашего агентства.
IRK.doctor присутствует в том или ином виде на большинстве крупных соцмедиа (VK, INSTAGRAM) и имеем сообщества в мессенджерах (VIBER, TELEGRAM), на каждом у нас есть опции, предполагающие рекламу наших партнеров.