«Сарафанное радио» с обратной связью?
Да, тут есть один секрет, который необходимо обязательно использовать — ПУБЛИЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ! Человек выберет именно ту клинику, где он будет уверен, что с ним будут общаться честно и открыто. Пациент должен знать, что при возникновении каких-либо проблем, руководство клиники все уладит быстро и бесконфликтно. Людей волнуют не столько отзывы о клинике, сколько адекватное взаимопонимание и быстрая реакция руководства. Тон общения руководителя с пациентами может лучше всего отразить уровень сервиса еще до обращения в клинику. Именно по манере общения человек делает вывод, можно ли доверить своё здоровье именно этой клинике. Да, бывает, случаются недопонимания между врачом и пациентом, и последний (обычно на эмоциях) может вылить наболевшее в интернет. Тут важно быстро разобраться в ситуации и уладить вопрос мирным путем, сменив отношение пациента на нейтральное или положительное. Такой переворот мнения оценит не только сохранившийся пациент, но и множество людей, которые увидят заботу руководства об имидже клиники.